Прежде чем определится стратегия продвижения, мы просто обязаны снова разделить пункты три и четыре на самостоятельные задачи-цели. Потому что от этого зависит, кого и зачем привлекать.
Предположим, ваша ситуация – пункт три. У вас есть товар, или вы готовы предоставить определенную услугу – в обоих случаях какие попало посетители вас не интересуют. Вас интересуют те посетители, которым можно «впарить» ваш товар или услугу (допускаю, что вас коробит термин, но мы же договорились немного побыть честными перед самими собой, так уж потерпите). Либо этот товар (услуга) им нужны, либо их можно убедить, что оные позарез им нужны. Как раз это различие несущественно, так как в обоих случаях нам такие посетители интересны, мы хотим их привлечь на сайт. И тут требуется стратегия продвижения, которая будет исходить из того, что нам на сайте не нужен кто попало – нам нужны целевые посетители.
Читать далее