Вот, казалось бы, о чем говорить? Но фасад дома – это то, что вы непременно увидите, и на основании чего сложите какое-то впечатление, даже, возможно, безотчетное, не столько о доме (хотя, разумеется о доме тоже), сколько о его владельце. А что такое фасад, если не упорядоченные определенным образом кирпичи – при условии, что они вообще использовались для строительства того, на что вы смотрите. Понятное дело, что неказистый вид здания, из чего бы оно ни построено, можно прикрыть, например, толстым слоем штукатурки, а то и более современного материала. Но это, как ни крути, дополнительные расходы – денег на сам материал и работы и времени ввода в эксплуатацию.
Именно этим и озаботилась фирма BRAER, разрабатывая собственную архитектурную концепцию. Хотя, конечно, всяким глупостям насчет того, что «создание собственного архитектурного стиля стало приоритетом компании», а, мол, не просто производство кирпича, верить не надо. Приоритетом любой компании является получение прибыли. Любыми способами и средствами. А все остальное – только соусы, под которым этот приоритет подается на «обед» социуму.
Тем не менее, соус тоже имеет свой вкус или может быть вовсе несъедобным. В случае с кирпичами от BRAER это не так, и – слава богу.
А придумали они всего-навсего разноцветные кирпичи. Точнее, разные оттенки кирпича одной цветовой гаммы. И еще придумали звучное название – «баварская кладка». Вы ж понимаете, без маркетинговых ухищрений нынче ничего не продашь. Народу придумка понравилась, «баварская кладка» вошла в моду, и применяется нынче как в малоэтажном секторе, так и при возведении многоэтажек. Понравилась придумка и архитекторам. Это ж – дешево и сердито – уникальность строению можно придать одним только выбором кирпича! И комбинаций возможных здесь – море разливанное. Само собой, что одной красотой дело не ограничивается. Кирпичей BRAER вынуждены быть экологичными, прочными, соответствовать ГОСТу по всем прочим параметрам вроде теплопроводности, и все перечисленное – строго в рамках цены, позволяющей помирить производство (объемы предложения) с потреблением (объемом платежеспособного спроса). Пока что это удается, хотя, как мы видели, тоже требует определенных маркетинговых ходов.Что касается образцов внешнего вида зданий, при строительстве которых применялся этот кирпич, то помимо приведенных фотографий есть сотни других. Забейте, например, в поиск «баварская кладка», и будет вам счастье.