Админка
Траст
Траст сайта можно проверить на странице Сайт под ключ.
Рубрики

Баннеры и тизеры

Баннеры и тизеры

Баннеры и тизеры

Рассказывать вам что такое красивые баннеры и, кстати, тизеры, я не собираюсь. Раз вы здесь, то это знаете и сами. Или пользуйтесь поиском. Так что давайте лучше о чем-то не таком тривиальном, но все же относящемся к баннерам.

Баннеры для рекламы вашего сайта можно сделать статическими в форматах, скажем, jpg, или, например, png. Их преимущество – небольшой вес файлов, простота изготовления и размещения. Например, если вы владеете любым графическим редактором хотя бы на начальном уровне, то безусловно сумеете сами «сваять» такой баннер. Что вам понадобится? Исходные изображения, которые у вас скорее всего уже есть, и — немножко времени. Ну, результат будет зависеть от вашего эстетического чувства и чувства меры. Но что какой-то баннер у вас получится, в этом можно не сомневаться.

Однако, еще можно сделать анимированные баннеры в формате gif, или, что побогаче и поинтереснее – в формате flash-анимации. Хотя они и больше «весят». Эти форматы требуют побольше времени, побольше знаний и навыков, и немного других инструментов, хотя без графического редактора вам и тут не обойтись.

(В скобках отмечу, что деятели, подвизающиеся в этой рыночной нише, станут уверять вас, что это невероятно трудно, практически невозможно, что сначала вам годами придется грызть гранит науки, и что по этой причине вам не остается другого варианта, — только заказать изготовление баннера… Само собой, что заказать именно у них, потому что они – «номер один» в России, в мире, в Галактике. Нынче же любая грязь объявляет себя «номером один где попало», а верить ли этим объявлениям – вопрос уровня вашего интеллекта, ничего больше.)

Да, какое-то время чему-то нужно будет учиться. Да, придется найти и купить программы, которые умеют это делать. Да, эти программы нужно будет освоить. Возможно, понадобится знание двух десятков английских слов (Гугл или Яндекс в помощь!). Но при всем при этом, вовсе не годы непосильного труда у вас на это уйдут. А то, что один человек способен сделать, вполне способен сделать и другой. Так что при наличии некоторого уровня грамотности, в том числе компьютерной, усидчивости и обучаемости, вам вполне стоит дерзнуть и освоить это «невероятно сложное» дело – создание анимированых баннеров.

Целесообразность

Другой вопрос – целесообразность их использования. И вот это желательно понимать перед тем, как делать их (или заказывать) и размещать.

Анимация на веб-страницах была изобретена исключительно для привлечения внимания посетителя. Чтобы глаз посетителя выдергивал яркое движущееся пятно из фона унылого статичного материала страницы, и посетителя так и подмывало бы по нему «кликнуть». Однако эффективность этого пятна всегда зависела (и продолжает зависеть!) именно от унылости окружающего статичного материала.

А теперь представьте, что окружение у вашего баннера уже другое: куча ярких и тоже анимированых картинок разного формата! Что будет делать глаз посетителя? Он ни на чем не сможет остановиться, немедленно устанет от этих попыток и этого мелькания, и потребует от своего хозяина немедленно уйти, чтобы не видеть эту «новогоднюю елку», и никогда сюда не возвращаться. Это — вместо того, чтобы «кликнуть» по одной из этих картинок.

Другими словами, для решения вопроса о размещении динамической графики, вам понадобится хорошо развитое чувство меры. А поскольку свои баннеры вы собираетесь размещать на чужих ресурсах (а зачем их иначе делать?), то прилагать это самое чувство меры следует как раз к месту размещения. И если вы видите, что страница, где предполагается разместить ваш баннер, и без него сияет как рождественская елка, то настоятельно рекомендую вообще от баннера отказаться, даже от статичного. Разместите на этой странице простую текстовую ссылку. Вот как раз на ней и будет отдыхать глаз посетителя того сайта, и велика вероятность, что он именно по такой ссылке он и перейдет.

Выгоднее все же покупать?

…Но что, если вам нужен анимированный баннер, но просто неохота тратить время на освоение всего этого комплекса – чтобы самому баннеры ваять? Что, если ваше время настолько дорого, что выгоднее все же покупать или заказывать баннеры, даже если бы работа стоила втрое против ее нынешних цен. Что ж, тогда это ваш путь. Заказывайте. Можете у меня.

Я не – «номер один» в этой нише. И вообще это не основное мое занятие. Просто мне оно доставляет удовольствие, а если за него еще и что-то платят, то и вовсе прекрасно. Получается у меня очень неплохо загляните сейчас хотя бы на страницу Портфолио баннеров (откроется в новой вкладке), а в силу того, что это еще и удовольствие, то я позволяю себе назначать цены либеральнее на 10-15 процентов, чем те самые «профессионалы». Кроме gif, но об этом — на внутренних страницах. Могу и еще скинуть – зависит, сколько конкретно баннеров вам хочется получить, и еще от того, насколько ваш заказ окажется мне интересным для выполнения.

А чтобы у вас ориентир был, и возможность сравнения с другими производителями, вот ниже табличка, пользуйтесь.

Форматы и цены баннеров

На цену у меня, как уже отмечено, влияет много «привходящих» факторов. И вообще-то так не только у меня. Поэтому табличка Форматы и цены баннеров носит несколько условный характер. Но все же это – ориентир.
(Объяснить подробнее)


Что касается образцов моей работы (нынче модно говорить «портфолио» — как же, как же — мы такие европейцы, пробу поставить некуда…), то первые я уже выложил на Портфолио баннеров, или сходите, например, на какой-нибудь мой сайт, где они реально работают. Ссылки буду давать по мере размещения баннеров здесь — там же, куда поставлю и баннеры — на внутренние страницы.

Если же вам нужны шапки для сайтов, логотипы и прочие графические элементы — обращайтесь, ставьте задачу, посчитаю и объявлю цену. Мои адреса — в правой колонке, вверху.

Многое будет зависеть от степени срочности работы, дадите ли свою графику, или мне придется ее подбирать самостоятельно. Кстати, цены во всех таблицах тоже предполагают, что графика ваша. Ее поиск и подбор — отдельная работа, но уж ее-то вы точно можете выполнить самостоятельно, так зачем вам за это платить? То же самое касается текстов.

Вход в почту
Если у вас есть почтовый ящик на этом домене, то войти в него вы можете с главной страницы сайта - Сайт под ключ.
Безопасность
Кликнули по "вкусной" ссылке, а вам "подвесили" комп и требуют денег?

А не спешите кликать, скопируйте ссылку в первую форму, и жмите "Проверить" - вот и узнаете, можно ли переходить по этой ссылке

Со второй формой разберётесь сами.
(Только обе формы следует искать на главной странице - Сайт под ключ). Между прочим, если главную страницу сайта сохраните у себя в закладках (или "Избранном"), то надежный инструмент проверки сомнительных ссылок будет всегда у вас под рукой. Для этого, находясь на главной странице, достаточно нажать Ctrl+D
Счетчики и пузомерки
Protected by Copyscape Plagiarism Detection Счетчик PR-CY.Rank
Счетчик PR-CY.Rank