Портфолио баннеров
А почему, собственно, вы должны ходить еще на какие-то ресурсы, если хотите посмотреть мое портфолио баннеров? Сначала-то эта мысль показалась мне удачной, но потом я ее решительно отклонил. Не должны.
Подумаешь, велик труд — сделать еще одну страничку и потом ее пополнять, чтобы вы всё могли посмотреть на одном ресурсе. Другой вопрос, что рядом я укажу, где именно эти баннеры так или иначе используются, чтобы при желании вы могли это проверить. Но только при желании.
Правда, раздутых километровых страниц я не люблю. Так что пополнение, скорее всего, организую уже не страницами, а записями блога. Да и на этой странице спрячу часть под спойлер, если страница будет получаться слишком длинная. Но ссылку на всю рубрику таких записей поставлю сюда, чтобы вы могли все, включая самое свежее, посмотреть из одной точки.
Анимированые баннеры
Вообще-то, как я уже писал на странице «Баннеры и тизеры», есть два распространенных формата анимированых баннеров — flash и gif.
Делать gif я не люблю, потому что они, как по мне, получаются и тяжеловаты, и примитивны. А я считаю, что анимированые баннеры должны быть легкими, яркими, красивыми. Но как знать — вдруг вам нужно именно gif?
В этом случае сделаю, конечно. Однако, цену на них, пожалуй, задеру выше, чем на flash. Так никто не делает: gif проще в изготовлении, требует меньше трудозатрат, и поэтому у всех дизайнеров стоит дешевле. Но я уже писал: это мне не так чтобы способ заработка, а больше — источник удовольствия. От работы по изготовлению баннеров gif я никакого удовольствия не получаю. Вот за это заказчик по моему прайсу и должен заплатить. Или заказать такие баннеры тому, кто делает их дешевле — я же ничего не имею против.
Flash
Итак, Flash. Пока что все размеры свалю в кучу. Это уже если и когда их окажется достаточно много, то рассортирую их по размерам. А пока сойдет и так, тем более, что тут и сваливать-то нечего — 4 анимированых «флешки» размером 240 на 400 пикселей.
Все эти баннеры стоят и работают на сайте, для которого они и делались — Код Мороза. Кстати, там и шапки сайта красивые, и тоже выполнены в технологии flash-анимации — посмотрите. А где еще они стоят (ну, то есть, на каких ресурсах представляли этот сайт), я и не знаю.
Между прочим, там во флеш-анимацию заголовка встроен звуковой эффект, который вообще-то может очень раздражать, поэтому здесь я без него обошелся. И вам рекомендую пользоваться этим осторожно. Говорю это просто чтобы вы помнили, что любые звуковые эффекты можно встроить во flash-баннер, и это не сложнее, чем встроить визуальные эффекты. Так что при необходимости можете такое требование включить в техзадание. А если трескотня «достанет», просто временно отключите звук на компе.
Примеры статичных баннеров можно посмотреть, например, в записях: Какадушные баннеры.