А здесь представляю статичные баннеры разных размеров. Разрабатывались именно эти для Aрт-студии «Какаду», потому и «какадушные баннеры«. Эта ссылка отправит вас не просто на главную, а аккурат на страницу, где эти баннеры и стоят. Откроется она в новой вкладке или окне, а переходить ли туда — дело ваше. Сомнительно, что там найдется что-то экзотическое, потому что почти все стоящие там баннеры я разместил прямо здесь.
Надо сказать (или уже говорил?), что разработка баннеров для сферы развлечений, как по мне, — очень благодатное занятие. Исходный графический материал сам по себе яркий, красочный. Качество заведомо прекрасное. Выбор широкий. Чего еще надо для счастья бедному веб-дизайнеру? 🙂 Ну, понятно, чтобы за работу платили хорошо. Но тут-то даже как-то и неловко деньги брать, потому что за возможность работать с таким графическим материалом и сам бы платил…
Но-но-но! Даже не думайте. Оно-то, конечно, такая работа в удовольствие, но ведь и деткам бедного веб-дизайнера тоже что-то кушать нужно… 🙂 Поэтому денег платить придется. Из такого примерно расчета, как указано вот тут, в подразделе Форматы и цены баннеров. Жмите там «Объяснить подробнее», и будет вам счастье.
Представленные здесь статичные баннеры вообще-то были выполнены в двух форматах — jpg и png — не случайно. Первый формат обеспечивает лучшее сжатие почти без потери качества, и соответственно — более легкий файл (что было очень важно на заре Интернета, и скоростях аналоговых модемов, а при выделенных линиях практически потеряло актуальность). Но вот чего он не обеспечивает, так это прозрачности, которую «умеет» png. Между тем, прозрачность какой-то части картинки из эстетических соображений бывает даже важнее веса файла. Баннеры с прозрачным фоном практически не нужно подгонять под цветовую гамму сайтов, на которых они будут стоять. Потому что фон сайта будет просвечивать сквозь прозрачные участки баннера, и баннер будет естественно вписываться в дизайн.
Все эти баннеры стоят и работают на сайте, для которого они и делались — Арт-студия Какаду. А на каких ресурсах они представляли или представляют этот сайт, я уже и не знаю.
Размеры 240х400 пикселей и 250х250 пикселей — самые «богатые» баннерные размеры с точки зрения возможностей, которые они открывают перед дизайнером. Не нужно мельчить, почти любые надписи можно расположить и вдоль, и поперек, картинки видны разборчиво… И используются они, как правило, в боковых сайдбарах, то есть выгодно стоят на сайтах.
Размер 468х60 пикселей — один из стандартных размеров.