Давать пошаговые советы с развернутым пояснением на тему как в поиске самому «продвинуться» – дело неблагодарное. И «пошаговость» термин довольно мутный, и развернутость пояснений разным людям нужна разная – иным мигнуть достаточно, другим не только в рот положи, но и разжуй, и проглоти за них – все маловато будет. Однако, кто обещал, что будет легко? Поэтому, помолясь, приступим. Ну, кто кому или чему молиться станет – личное дело каждого. У меня это здесь – только фигура речи.
Итак, поисковое продвижение, иначе говоря, «раскрутка сайта» имеет конкретную цель. И она проста: приток посетителей. На этом месте можно подумать, что задача определиться с целью нами решена. Но вот вопрос: а зачем вам вообще нужны посетители? Тут возможны несколько версий. Например:
При желании можете этот список расширить, мне просто вот так, сходу, не пришло в голову, чем именно. Если хотите – сами займитесь этим на досуге. Но так или иначе, вам придется признать: то, что в первом абзаце мы обозвали целью (приток посетителей), на эту роль «не тянет». Фактически, это всего лишь средство достижения реальной цели, искать которую следует среди ответов на вопрос, зачем вам посетители.
Пока вы не расширили мой список из четырех пунктов, исхожу из того, что он – исчерпывающий. Первую пару пунктов исключаю сразу, поскольку и то, и другое, на мой взгляд – диагноз. А следовательно – поле профессиональной деятельности для людей в белых халатах, так не стану же я у них хлеб отбирать. А вот пункты три и четыре – наши. Причем если вы полагаете, что четвертый тоже сродни диагнозу, и тоже должен быть адресован медикам, то очень ошибаетесь. Как минимум, если это и диагноз, то – всему нашему сумасшедшему миру. А так-то – очень популярная и даже – очень денежная позиция. Но это оставим на закуску. А пока объединим эту пару пунктов в один: хотим денег. За что именно, или просто так – в данный момент не важно. Но станет важно, как только мы начнем выработку стратегии продвижения. А это – буквально следующий «пошаговый» совет.
И вот только теперь вы с удовлетворением можете считать, что задача – определиться с целью – действительно решена. Декларировать эту цель во всеуслышание или даже просто транслировать ее миру, особого смысла нет – это, скорее всего, даже повредит ее достижению. Но у нас-то сейчас ведется с глазу на глаз, так перед собой-то можно немного побыть честными?
Вот. Теперь я с таким же полным правом могу считать, что первый пошаговый совет вы получили.